SEO оптимизация сайта

500 рублей за URL

seo оптимизация и продвижение

Существует богатый арсенал методов продвижения и роста популярности сетевых ресурсов, не связанных с накрутками, генераторами, спамом и клоакингом. Это белая оптимизация, позволяющая благополучно расширять доброкачественный поток посетителей сайта, избегая санкций со стороны поисковых систем и недовольства пользователей.


Основы белого интернет-маркетинга


Поисковики всё более жёстко преследуют чёрные методы продвижения. А в собственной практике всё шире используют белые методы. Владельцы ресурсов и программисты вынуждены с этим считаться.


Этические соображения также склоняют к белой оптимизации. Никто не обязывает зарабатывать именно на высокой этике, но санкции за уклонение от этических норм выписывают всё чаще. Начиная с понижения поискового рейтинга мелкого сайта, уличённого в применении имитирующего высокую пользовательскую активность с использованием эмулятора, и заканчивая полумиллиардным штрафом, выписанным Гугл за незаконную рекламу стероидов. 


На практике белые методы оптимизации означают отказ от всевозможных прямых лобовых атак в деле «горячей» раскрутки (black hat SEO). Белое ускорение (white hat SEO) – это использование сторонних сайтов, например, путём обмена ссылками, и третьих лиц, например, скупая лиды, а также форсированное наполнение ресурса популярным контентом.


Наилучшие результаты в продвижении даёт контент, равно дружественный и в отношении пользователей, и в отношении поисковиков, а для этого нужно разумно использовать SEO-оптимизацию.


Внутренние методы белой оптимизации


Помимо обустройства перекрёстных отсылок на сайте (внутренней перелинковки) производят ряд мероприятий по улучшению сайта:

  • насыщение уникальным контентом, в достаточной мере тематическим, но невысокой тошнотности;
  • выявление актуальных поисковых запросов (начиная с низкочастотных, но довольно разнообразных ключей, чтобы быстрее выбиться в топы) и соответствующая корректировка основного семантического ядра всего сайта и его отдельных материалов;
  • чёткая структуризация главной страницы, рубрик, разделов и тем, в сопровождении SiteMap и кнопки RSS (для облегчения доступа к сайту с мобильных приложений);
  • при обновлении сайта – удаление некачественных отсылок и корректировка ленты RSS;
  • повышение траста и трафика, соразмерно (рост PR и тИЦ сайта);
  • дополнительно можно применять такой «пузомер» как понижение показателя Алекс Ранк (рост места в мировом и отечественном рейтинге сайтов), манипуляции с robots.txt. и мета-тегами.


Внешние методы белой оптимизации


Сведения о сайте распространяют в различных направлениях и различными способами. Среди них:

  • регистрация в сетевых каталогах (Яндекс.Каталог, DMOZ);
  • самостоятельная раскрутка сайтов, используя методы статейного продвижения;
  • обмен ссылками (умеренная их покупка возможна, но – избегая избытка связей с ГС).

Техническое обеспечение


На популярность и рейтинг сайта существенным образом влияют и некоторые технические моменты. Среди них:

  • использование рабочей платформы, по возможности соответствующей умениям разработчиков и особенностям сайта;
  • достаточная скорость загрузки веб-страницы (оптимизировать настройки);
  • структура URL (оптимизировать для лучшего контакта с поисковыми системами);
  • теги заголовков (текст заголовка и выделенных жирным шрифтом слов должны соответствовать главному содержанию страницы, быть основой продвигаемых ключей и семантического ядра)


Если по какому-либо направлению возникают сложности и недостаёт понимания, бывает полезно обратиться к соответствующим программам, сервисам, специалистам, литературе.

Нет комментариев
Добавить комментарий