Сбор ключевых слов - SEO ядро

от 15 000 рублей за тематику

сбор ключевых запросов

На первый взгляд, продвигаться в топ по высокочастотным запросам - это единственно верное решение получить большое количество посетителей. Однако на данный момент не всё так однозначно. 


В чём основные недостатки ВЧ запросов? 


При продвижении сайта не стоит делать больших ставок на продвижение по высокочастотным ключевым словам. Очень часто неопытные SEO специалисты сливают большую часть бюджета на ВЧ запросы. Визуально прогресс есть, возможно даже возрастёт количество посещений. Но тут есть один огромный недостаток - высокочастотные запросы очень часто оказываются размытыми. Проще говоря, они не нацелены на целевую аудиторию. 


Например, человек может вбивать в поисковой системе запрос «перфоратор», но его не интересует покупка инструмента, ему необходим ремонт. По этой причине интернет магазин лучше продвигать по низкочастотным запросам, направленным напрямую на целевую аудиторию. 


Ещё одним недостатком, помимо низкой конверсии при продвижении по ВЧ запросам, по праву считается высокая стоимость. Реклама в поисковых системах из-за высокой конкурентности имеет высокую стоимость. Это в связке с тем, что не каждый переход приведёт потенциального клиента, делает платное продвижение по ВЧ запросам очень невыгодным.


В целом, недостатки уместно учитывать только при продвижении небольших сайтов, существует масса тематик, по которым выводить сайт в топ можно только по высокочастотным запросам.


продвижение по НЧ запросам

Несколько советов по продвижению по ВЧ запросам: 


Перед формированием бюджета для вывода страниц в топ, необходимо проанализировать конкурентов. Для этого проводится глубокий аудит. После чего с учётом всех факторов проще оценить конкурентность запроса и сформировать стратегию по продвижению.


Для получения высоких позиций обязательно нужно уделить особое внимание коммерческим факторам. На продвигаемой странице должны иметься иллюстрации, характеристики, полное описание и небольшой блок с похожим товаром или статьями. 


Помимо этого, стоит помнить, что в конкурентных тематиках поисковые системы отдают предпочтение оптимизированным сайтам. От скорости загрузки страницы напрямую зависит число отказов.


Для продвижения страницы с основным ВЧ запросом стоит создать несколько смежных низкочастотных. После чего сделать перелинковку с основной на смежные и наоборот. Поисковые системы почти всегда отдают предпочтения сайтам, чьи публикации глубже рассматривают проблему посетителя. Кроме того, такой подход увеличивает количество переходов по сайту.

Нет комментариев
Добавить комментарий