Как привлечь клиента легко и быстро

Хотите знать три буквы, которые приводят к миллионным продажам? Эти три буквы не что иное, как формула продающего текста ODC, которая расшифровывается как «Offer — Deadline — Call to action». На русском языке эта формула звучит как «Предложение — Ограничение — Призыв к действию».


Это именно та волшебная формула рекламы и копирайтинга, из-за которой клиенты бросают все и покупают ваши товары и услуги. Увидев рекламу в такой форме, люди, как загипнотизированные, кликают именно по вашей рекламе, а не той, которая рядом. Чем больше кликают, тем больше потенциальных клиентов и прибыль. К тому же, чем больше переходов по вашему объявлению по отношению к показам, тем выше коэффициент CTR (click-through-rate — отношение кликов к показам в процентном отношении), тем ниже стоимость вашей рекламы.


Если кратко, то чем «вкуснее» и правильнее ваше объявление, тем выше прибыль и ниже цена за рекламу! А еще говорят, что одним выстрелом двух зайцев не убить. Скажу я вам по секрету — это смотря, как стрелять!


Разберем каждый компонент волшебной формулы по отдельности.


Предложение


Продавайте клиенту эмоции, а не логику, именно эмоции и требуемый результат делают продажи. Что это значит? Клиенту не важен нож — ему нужен нарезанный хлеб, клиенту не важны лекарства — ему нужно здоровье, клиенту не важны часы — ему нужен имидж (одобрение окружающих) и информация о времени суток. Чаще всего, как вы увидите это в примерах, продают не результат, а средство его достижения. При чтении вашего предложения у человека должны проснуться чувства, которые будут двигать его к покупке. Смоделируйте образ, в который он себя сам «погрузит» и уже не захочет от него отказаться.


Пример. «Пришло время расти! Станьте на голову выше с вашим новым автомобилем. Нашим клиентам — комплект зимних колес в подарок! И пускай другие завидуют...» (вариант для российского менталитета)


Ограничение (дедлайн)


Ограничение чаще всего ставят по времени (всего 3 дня, до 25 октября, до четверга) или по количеству (осталось 40 экземпляров, только первым десяти клиентам 50-процентная скидка). Не будет дефицита, 90-95% людей не будут реагировать на ваше предложение, так как он будет считать «Интересно, хочется, но я еще подумаю, торопиться некуда». Когда же вы ставите ограничение, вот тогда в одном месте «появляется шило», ведь завтра будет уже дороже, а может и вообще не будет. В такой подаче уже мало кто захочет упустить свой шанс. Человек не хочет оказаться в нелепой ситуации и ощутить себя неудачником.


Призыв к действию


Третий компонент, без которого волшебная формула не принесет ожидаемого эффекта. И предложение обалденное, и дедлайн жесткий, но что делать дальше, клиент не понимает. Он и облизывается, и уже готов купить аж до зуда...только не понимает, куда бежать и что делать, чтобы получить желанное... Дайте ему четкие указания: «Звоните сейчас по номеру 777-77-77, «Кликайте сюда», «Жмите скорее» и в тому подобное.


Не думайте, что все ваши клиенты очень доходчивые и умеют читать ваши мысли. Напишите так, чтобы разобрался даже болван. Проведите клиента «за руку» своим текстом и указаниями до нужной вам цели.


Но теперь то вы уже на голову выше остальных, когда знаете этот секрет. Не наступайте на эти грабли, а делайте продающие объявления по формуле «Предложение — Ограничение — Призыв к действию», и клиент сам не поймет, как окажется у вас в гостях.

Нет комментариев
Добавить комментарий