Из чего состоит структура SEO страниц сайта

Статья про seo оптимизацию

В нынешнее время оптимизация сайта под поисковые запросы занимает первостепенное значение. Раньше для того, чтобы продвинуть сайт в ТОР, можно было просто перечислить на странице ключевые слова несколько десятков раз. На сегодня за такие действия вы не только не попадете в TOP, но можете попасть в песочницу или вас вообще исключат из индекса поисковых систем. 


Давайте рассмотрим из чего состоит структура SEO страниц сайта:


/ - то, что заключено между этими двумя тегами показывается при наведении мышки над адресной строкой сайта. При выдаче в поисковой системе, title появляется в названии ссылок. Это то, что выделено синим цветом и подчеркнуто в поисковых системах Яндекс и Google. При этом можно заметить, что не все ссылки помещаются в строку, если ссылка заканчивается многоточием, значит, превышен лимит символов. Количество символов в теге title не должно превышать 80, а лучше использовать не более 60 и использовать это число по максимуму. Лучше сюда включать самые важные ключевые слова, по которым мы продвигаем наш сайт.


Description - краткое описание нашей страницы. Размер этого описания должен быть в пределах 60 - 150 знаков. В описание обязательно нужно включить все ключевые, самые значимые слова, которые мы используем на странице. Если количество знаков будет превышать лимит, то поисковый робот просто их проигнорирует и пойдет дальше, поэтому смысла делать описание на 1000 знаков нет никакого. То, что написано в теге Description, появляется сразу под ссылкой на вашу страницу в поисковой выдаче, при этом те ключевые слова, которые были введены в поисковике, выделяются жирным шрифтом.


Keywords - набор ключевых слов, по которым мы продвигаем наш сайт. Количество знаков в теге Keywords не должно превышать 90, при этом все эти слова должны встречаться в тексте страницы. Если у вас больше 90 знаков, то поисковый робот прочитает первые 90 знаков, а остальные проигнорирует. Поисковые системы считают те слова более релевантными, которые выше используются на странице. 


В последнее время метатеги Description и Keywords не являются обязательными, но это совсем не значит, что мы должны их игнорировать. Если мы не дадим никакого значения этим тегам, то поисковая система сама их назначит, по своим правилам, и это могут быть совсем не те значения, по которым вы хотели бы продвигать свой сайт. 


Все CMS системы дают возможность добавлять на сайт ключевые слова и описания. В Word Press даже есть такие плагины, которые позволяют это сделать наиболее удобным способом, один из них - это плагин All in One SEO Pack. На сайтах, которые созданы без использования CMS систем все эти теги придется вносить через HTML код. 


Также на поисковую выдачу влияет количество слов в тексте. Оптимальное количество слов от 500 до 1000, а наилучшее от 1500 до 4000. Плотность ключевых слов тоже является важным показателем. Плотность определяется как количество ключевых слов на 100 слов текста. Оптимальное количество этих слов должно находиться в пределах 3-5%. Максимально количество не должно превышать 7%. 


Если плотность будет больше 7%, то поисковиками это будет оценено как спам и может привести к нежелательным последствиям. Выделение заголовков тегами, причем лучше, чтобы теги встречались на странице именно в такой последовательности, и на одной странице встречались не более одного раза. Выделение в тексте жирным шрифтом ключевых слов и фраз: Для привлечения внимания в теге можно использовать -


  1.  Кавычки: "" или " "
  2. Разделитель: Описание страницы. I Описание сайта
  3. Использовать призыв к действию: =>
  4. Использовать в описании слова магниты: "неожиданно", "сейчас", "объявляем"


Чего не любят поисковики? 


  1. Не стоит использовать превосходные степени: "лучше всех", "только мы" и так далее. Поисковики не любят, когда на сайте используются подобные словосочетания и такие сайты никогда не попадут в ТОР. 
  2. Когда используется текст одного цвета с фоном. 
  3. Когда используются теги, которые скрывают текст, например, скрытый текст
  4. Когда используется очень мелкий текст
  5. Когда каждый вид тегов заголовка, и так далее используется несколько раз на одной странице
Нет комментариев
Добавить комментарий